DEATH Leprosy

Хотя он больше всего известен как создатель талисмана Megadeth Вика Рэттлхеда и обложек таких альбомов, как Peace Sells... But Who’s Buying? и Rust In Peace, имя американского художника Эдварда Джей Репки также стало синонимом дэт-металлического изобразительного искусства, и в частности, ранних альбомов Death, родоначальников стиля из Флориды под руководством Чака Шульдинера. «Я был внештатным художником Relativity/Combat Records, и они попросили меня поработать над обложкой Scream Bloody Gore для их новой команды под названием Death, - вспоминает Репка. – Тогда мне впервые пришлось рисовать живых мертвецов, и это было очень весело. Музыкантам понравился мой рисунок, и они захотели, чтобы для их следующего альбома обложку рисовал снова я. Когда появился Leprosy, я уже понимал, что Death ждет успех, но я и подумать не мог, что с них начнется все это дэт-метал-движение».

Выпущенный в 1988 году, Leprosy, второй альбом Death, сразу стал важной вехой в развитии дэт-метала. Песни наподобие жестокой Pull The Plug были (и являются сейчас) олицетворением брутального очарования дэт-метала, и альбому требовалась соответствующая обложка. На этот раз Чак Шульдинер и компания ограничились лишь самыми общими указаниями художнику.

«Мне просто было сказано нарисовать что-нибудь про прокаженных, - заметил Репка. – Это была моя худшая фантазия на тему, как должен выглядеть прокаженный. Я сфотографировал себя на Полароид в халате и с полотенцем на голове, и это стало основой рисунка. Изобразить настоящего прокаженного было бы безвкусно да, наверное, и не так интересно. Это моя любимая работа для Death – получился очень доходчивый и сильный образ».

Поработав со всеми от Nuclear Assault и Atheist до 3 Inches Of Blood и Municipal Waste, Эд Репка стал королем экстремально-металлических художников. Он остается самым подходящим оформителем для всех музыкантов с пристрастием к пост-апокалиптической резне и толпам кровожадных зомби.

«В трэш- и дэт-метале у меня есть возможность оторваться в своих рисунках, - заявляет он. – Мне приходится рисовать всяческие разрушения, гниющих зомби, политиков с плотоядным взглядом, странных истуканов и мутантов. Где еще кроме этой сферы искусства художник может пользоваться признанием, используя такие образы?»

26 июня 2009


Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии